Обзор игры Need for Speed: The Run

Относительно недавно в свет вышла игра «The Run» — последняя часть известной гоночной серии. Она имеет много отличий от всех своих предшественниц, но обо всем по порядку.

Начнем с того, что тип и порядок гоночных состязаний продиктован сюжетной линией, а в режиме «Компания» теперь можно выбрать исключительно автомобиль. Но, несмотря на это, в игре все равно чувствуется какая-то свобода. По сути, заезд на 3000 миль является набором привычных небольших гонок от одной точки до другой, выполняя при этом определенные задачи, из-за чего и прохождение NFS «The Run» будет вполне привычным.

Самым важным нововведением этого проекта можно считать то, что некоторые заезды теперь дополняются определенными скриптовыми событиями — трассу накрывает снежной лавиной, обваливается скала или начинают преграждать путь вагоны поезда. Конечно, игре еще далеко до масштабов «Motorstorm» и «Split/Second», но даже этой версии достаточно, чтобы разнообразить игровой процесс.
Не смотря на то, что новая часть «NFS» обзавелась сюжетом, постановкой и атмосферой настоящего приключения, она лишилась кое-чего важного, а точнее — интересных заездов.

Поведение всех автомобилей трудно назвать разнообразным, а их реакция на управление — очень тяжела. Из-за всего этого трудно понять, как именно машина будет себя вести на очередном вираже — будет крутиться, упадет в пропасть или проедет прямо. Эти недочеты, безусловно, способны огорчить любого геймера.

Но для уменьшения неприятных моментов создатели игры предусмотрели отмотку времени назад, так как вся трасса состоит из невидимых чекпоинтов, позволяющих переиграть отрезок. А если учесть тот факт, что цель любой из гонок — это победа, то прибегать к данному способу придется очень даже часто.

Но авторы решили оснастить свой проект такой функцией не только из-за посредственной физики, а и по той причине, что масштабы трасс выросли в разы.