Torment: Tides of Numenera

Команда разработчиков InXile уже известная благодаря работе над воскрешением классики жанра РПГ Wasteland, также собирается начать при помощи через Kickstarter ещё один новый проект. Им станет духовный наследник культового Planescape: Torment, под названием Torment: Tides of Numenera.

В Torment: Tides of Numenera игрокам предстоит решить для себя вопрос об относительной ценности одной единственной жизни. В новой вымышленной вселенной будет рассказана история о становлении и гибели гигантских цивилизаций, оставивших после себя наследие из артефактов позволяющих обмануть смерть и обрести невидные силы. Персонажем игрока станет то, что является побочным эффектом от использования этих артефактов.

В связи с этим идейное продолжение Planescape: Torment получило поддержку от своего оригинально автора сценария и ведущего дизайнера Криса Авеллона. В своём видео (которое, видимо, будет приложено в качестве рекламы к объявлению о сборе средств) он обсуждает членов команды нового проекта, работавших над Planescape в прошлом. Авеллон делает лестные комментарии об их таланте и квалификации, заверяя зрителей в успехе грядущей игры.

Сама вселенная Numenera, родившаяся в рамках одноимённой настольной ролевой игры, была также проспонсирована через Kickstarter в 2012ом году. Это детище Монти Кука – профессионального писателя и дизайнера, занимающееся настольными ролевыми играми, более всего известного по своим работам для Dungeons & Dragons.