Зелёный мир Empire Four Kingdoms

Контингент

Оказаться в средневековье, построить замок и мудро править маленьким королевством – не детская ли мечта многих, воплощенная в игре Empire Four Kingdoms? Развлечение подойдёт для любого возраста и пола. Игра бесконечная, увлекательная и бесплатная. Правда, в ходе её поступают предложения о покупке нужных игровых элементов за реальные деньги. Покупки позволят ускорить развитие замка, усилить армию и военачальников. Но это личный выбор каждого. Поэтому игроки Empire подразделяются на три категории.

Донаты. Нетерпеливые ребята, вкладывающие в игру личные средства, причем, если взять по кругу, довольно значительные. Строить самостоятельно долго и муторно, а купленные рубины все упростят, позволят приобрести сильных юнитов, орудия (обвес) на стены замка, доспехи (шмот) генерала (гена) и наместника (нам).
Актив. Основная часть играющих покупки совершает, но периодически. Если донаты просто живут в игре, эта категория проводит в ней каждую свободную минуту.

Фермеры. Игроки, для которых важен сам процесс. Empire для них повод отвлечься от повседневных дел, на сон грядущий. Они строят замок и более ничего не надо. Как правило, у них даже замки высших уровней очень слабы. О покупках каких-то рубинов не может идти речи. Не они для игры. Игра для них.

Первая стихия

Кнопка «навигация» откроет первый мир, где происходят основные события. На зелёном (зелень) фоне обозначены замки других игроков, баронов-разбойников, аванпосты, монументы (моники). Назначение последних не очень убедительно. Монументы дают + к чести во время атак, но последнее время спросом не пользуются.

Зеленый мир огромен, расстояние определяется в клетках, нулевой «километр» – замок игрока. Кнопка «подзорная труба» поможет отыскать на карте нужного человека, введя в поиске, ник замка или две его координаты. Путешествовать по зелени можно посредством пальца, передвигая мир в том или ином направлении.

Замок, по желанию, можно перенести на другое место: первый раз бесплатно, последующие за рубины. Детально присматриваться к карте придётся с 13 уровня: построено поместье – дом наместников, время подбирать аванпосты. В перспективе их три. Это такие же замки, как и основной. Расположены они должны быть как можно ближе к центральному замку (цз). Аванпосты производит львиную долю ресурсов: камень, дерево, еду.

Ресурсы и шмотки

Как в реальном мире, игра крутится вокруг ресурсов: камень, дерево идут на стройку, производство орудий, еда – юнитам. Горожане как-то обходятся без неё, но от них польза — это только налоги. Ни в обороне, ни в атаке они не помощники.

Самое простое, начать атаковать (атачить) баронов-разбойников. С каждой атакой повышается их уровень, но до идеала далеко: результат грабежа ничтожен. Более-менее ощутимо что-то получить, прокачав их до 20 уровня.
Подкидывают желаемое выполненные квесты (специальные задания) и ивенты. В общем, что бы юниты не дезертировали, надо рассчитывать их количество и объем еды. Все это указывается соответствующей кнопкой управления.

Помимо ресурсов бароны дают вооружение для гены и нама: доспехи, оружие, артефакты, шлем и героя. Все это вставляется в специальные слоты, увеличивая боевые возможности отцов-командиров. Шмотки слабые, но лучше можно получить только с квестов, ивентов, ледяного чемпионата. Или купить за рубины. Причем, обязательно должен быть комплект.